Большинство финансовых организаций изменили наборы услуг и их тарифы из-за санкций. Например, перестали осуществлять международные переводы, ввели или увеличили тарифы на ведение счета, повысили цену за СМС-информирование и многое другое. При этом некоторые банки делали это совсем неожиданно для клиентов.
Читайте также: У меня просрочка по кредитной карте
Правительство выпустило рекомендации для всех финансовых компаний. Одним из советов стал отказ от неожиданной смены тарифов или изменения перечня услуг. Теперь банки должны оповещать своих клиентов о нововведениях заранее – не менее чем за 15 дней до начала вступления в силу изменений. В течение этого времени люди смогут понять, подходят ли им новые условия, или же поменять финансовую организацию.
Читайте также: Какие банки дают кредит под залог недвижимости
Также государство запретило банкам повышать комиссию, пока клиент не подтвердит, что согласен со всеми изменениями, в том числе и по срочным залогам. В противном случае человек может оспорить списание по новым тарифам, обратившись к финансовому омбудсмену.
Читайте также: Можно ли списать кредиты? Что будет, если не платить?